мой видеоперформанс "Плохие новости", 2017
невидимка
performansist
Выставка "Такеда. Боль и воля" в поддержку паллиативной медицины
галерея "Стелла Арт", куратор Мих.Сидлин, Москва, март 2017

"В детстве меня наказали всего один раз: поставили в угол. Я хорошо запомнила этот опыт, хотя и считала наказание несправедливым. Впоследствии, испытывая чувство вины, я сама становилась в угол – родители не догадывались о причинах такого поведения. Мое самонаказание действовало на меня больше, чем родительское, так как, на мой взгляд, оно было справедливым. И сейчас в первую очередь я ориентируюсь на свой внутренний этический компас, он часто расходится с мнением большинства. Вокруг все больше вещей, за которые мне стыдно, и все меньше возможностей сказать об этом".













права принадлежат компании Takeda
https://youtu.be/Mirsag8eKDM видео

Р.Осьминкин "Коллективные перформансы: от партиципации к производству социальной жизни"
невидимка
performansist
http://syg.ma/@roman-osminkin/kolliektivnyie-pierformansy-ot-partitsipatsii-k-proizvodstvu-sotsialnoi-zhizni

Искусство перформанса или архив перформативного. А. Прошутинская
невидимка
performansist
https://youtu.be/zRfeoTXFUNQ

Программа лаборатории Theatrum Mundi совместно со «Школой современного зрителя и слушателя».

Семинар предлагает критику исследователя перформанса Роузли Голдберг через понятие архива Жака Деррида. Невозможность строгого определения и отсутствие критериев ценности отдельного перформанса приводит к нарушению “закона архива”. Как можно говорить об универсальных критериях художественного анализа перформанса?
Доклад: Анастасия Прошутинская

Анастасия Прошутинская – куратор проектов современного танца в культурном центре ЗИЛ. Закончила магистратуру «performance studies» Университета Южного Иллинойса и магистратуру МГУ по специальности «история искусств». Стажировалась на ведущих площадках современного исполнительского искусства Нью-Йорка, The Kitchen и New York Live Arts. С 2014 года организует международный фестиваль и резиденцию «Танцевальная платформа ЗИЛ».

Модераторы: Юлия Лидерман и Галина Шматова.

перформанс как парадигма в гуманитарных и социальных науках
невидимка
performansist
ttp://www.antropya.com/articles/main/100/

А.Ковалев о 90-ых
невидимка
performansist
https://postnauka.ru/video/69732

PYRFYR: перфоманс – это живая мысль
невидимка
performansist
http://kulick.ru/city/pyrfyr
Об открытом уроке Школы перформанса на Солянке окт. 2016

лекция "Протоперформанс в футуризме и дадаизме" Е.Лазаревой, сентябрь 2016
невидимка
performansist
https://www.youtube.com/watch?v=24AKHJ-CkZM

интервью со мной А.Матвеевой для Артгида март 2015
невидимка
performansist
ЛИЗА МОРОЗОВА: "Моя работа - это сотворчество" http://artguide.com/posts/820
Художник перформанса и психолог Лиза Морозова – о терапии перформансом, взаимоотношениях творчества и психологического консультирования, и как сделать из невротика художника.

Лиза Морозова известна на российской арт-сцене как одна из наиболее последовательных художниц перформанса. Начав в 1990-е в «Мастерской Паратеатральных форм» Юрия Нолева-Соболева при «Интерстудио» и группе «Запасной выход», она стала одной из четырех членов группы Escape, представлявшей, в частности, Россию на 51-й Венецианской биеннале в 2005 году. Художественной общественности хуже знакома другая сторона деятельности Морозовой: она профессиональный психолог, кандидат психологических наук, преподаватель. Лиза Морозова – создатель собственной практики перформанс-арт-терапии: ее Performance Art Studio – это психотерапевтические занятия, в том числе, обучающие, сочетающие групповую и индивидуальную работу, в которых форма перформанса используется как инструмент решения психологических и личностных задач.Read more...Collapse )

видео документация перформанса "Гайки" (2015)
невидимка
performansist
https://vimeo.com/167109671
В своей работе художница размышляет над выражением "закручивание гаек," которое имеет отчетливые политические обертона и означает комплекс мер по ограничению свобод и усилению вертикали власти. Она буквализирует эту идиому, пытаясь постепенно ослабить или открутить гайки окружающей ее конструкции из ржавых труб, пока хватает сил. Перформанс продолжался 7 дней (35 часов). Автор комментирует работу следующим образом: "Мой перформанс представляет собой символическое противодействие процессу лишения свободы. Сегодня, живя в России, мы сталкиваемся с этой проблемой ежедневно. Мы оказываемся пойманными в бесконечные ловушки, расставленные системой. С каждым днем гайки затягиваются все сильнее. И все-таки от нас самих зависит, наступит ли этому конец". Перформанс был показан в рамках параллельной программы Московской биеннале, выставки "The Artist is Hidden", проходившей в Галерее "На Солянке" и посвященной наготе в искусстве. Неслучайно эпиграфом была выбрана цитата из В.Хлебникова «Свобода приходит нагая…» Музыкальным фоном перформанса стали звучащие в записи песни о свободе разных времен и стран.

венский акционизм и московский : сравнительный анализ Мавромати
невидимка
performansist
http://halfaman.livejournal.com/500327.html

?

Log in

No account? Create an account